Дилеры Ниссан. Аналитика сайтов (часть 4 из 4)

Конкуренция дилеров в контекстной сети Яндекс.Директ

На этот раз мы отойдем от сложившейся традиции не оставим вопрос популярности дилерских центров Ниссан в поисковой системе на откуп нашим читателям. Для проверки вы можете использовать сервис wordstat.yandex.ru.

В этот раз посмотрим на конкурентную борьбу в контекстной сети Яндекс.Директ, проверка наличия объявлений будет осуществляться на поиске Яндекс по ранее отобранным для определения позиций сайтов фразам, напомним их:

Текст запроса Количество запросов в месяц
1 официальный дилер ниссан 14 479
2 дилер ниссан в москве 10 775
3 автосалон ниссан 3 900

Замер произведен по поиску Яндекс / регион: Москва

Адрес сайта Запрос в Яндекс, по которому проводился поиск объявлений
официальный дилер ниссан дилер ниссан в москве автосалон ниссан
autonissan.ru нет нет нет
nissan-legeartis.ru нет нет нет
nissan-avtomir.ru нет нет нет
nissan.genser.ru да да да
nissan-moscow.ru да да да
auto-center.ru да да да
natc-group.ru нет нет нет
pelican.ru да да да
nissan-lublino.ru нет нет нет
major-nissan.ru нет нет нет
nissan-kuntsevo.ru да да да
nissan-avtogrand.ru нет нет нет
nissan.ovod.ru да да да
nissan-avangard.ru нет нет нет
nissan.avanta-auto.ru нет нет нет
aster-nissan.ru нет нет нет
По всем трем словам прослеживаются одни и те же участники:

Если сравнить сайты, рекламирующиеся в директе с их средней позицией по Яндекс, получим следующее:

Адреса сайтов, рекламирующихся на Яндекс Средняя позиция данного сайта в Яндекс
nissan.genser.ru 100
nissan-moscow.ru 27,7
auto-center.ru 69,6
pelican.ru 85,3
nissan-kuntsevo.ru 24
nissan.ovod.ru 34,7

Дилеры, сайты которых занимают верхние позиции поисковой выдачи в Яндекс.Директ не рекламируются вообще и их можно понять, но если сайта нет в выдаче и не дается контекстная реклама, это повод задуматься о том, что как минимум один из эффективных каналов привлечения клиентов не используется.

Контекстной рекламой можно привлекать клиентов не только из Москвы и МО, но и из близлежащих областей, неискушенный конкурентной борьбой Москвы региональный клиент может быть намного лояльнее и ценнее для бизнеса.

Благодарим за внимание.

Данный отчет составлен на основе общедоступных открытых данных и носит справочный характер. Мы предоставляем вам открытие данные для изучения и анализа и на момент публикации материала не сотрудничаем ни с одним из дилеров Nissan.

Будем рады узнать ваше мнение по поводу представленной информации.

Если вы считаете, что данная информация может нанести вред чьим-либо интересам – просим незамедлительно связаться с нами.

команда «Проект 201» / www.pr201.ru / ak@pr201.ru / 8-495-508-32-49

Читать предыдущие части:

Читайте также: