Дилеры Ниссан. Аналитика сайтов (часть 2 из 4)

Социальные сети Nissan

Все большую и большую роль в маркетинге компании занимают социальные сети: в них пользователи общаются с компанией, хвалят или жалуются, предлагают идеи и просто делятся информацией. Давайте посмотрим какие достижения в социальных сетях есть у дилеров Nissan.

Сводная таблица вовлеченности официальных дилеров Nissan Москвы в коммуникацию с потенциальными потребителями посредством социальных сетей:

Адрес сайта VK OK FB G+ Inst You Tw
кол-во кол-во кол-во кол-во кол-во кол-во кол-во
autonissan.ru 0 0 63 0 0 0 0
nissan-avtomir.ru 61 0 35 0 0 0 0
auto-center.ru 1729 0 1639 0 0 0 232
natc-group.ru 8250 0 2373 0 0 0 0
pelican.ru 592 0 4075 0 228 0 0
nissan-avtogrand.ru 38 0 51 0 70 0 0
примечание: VK - Вконтакте | OK - Одноклассники | FB - FaceBook | G+ - Google+ | Inst – Instagram | You – Youtube | Tw - Twitter

Дилеры, которые не присутствуют ни в одной социальной сети:

Адрес сайта Дилер
nissan-legeartis.ru LegeArtis
nissan.genser.ru Genser
nissan-moscow.ru У СЕРВИС+
nissan-lublino.ru Автоцентр “Люблино”
nissan-kuntsevo.ru Кунцево
nissan.ovod.ru Автоцент “Овод”
nissan-avangard.ru Автогранд
aster-nissan.ru Астэр Авто Серпухов

При формировании статистики учитываются сообщества в социальных сетях конкретного дилерского центра, а не всей группы компаний в целом. В таблице указаны данные только по тем группам в социальных сетях, ссылки на которые есть на сайте дилера.

  • Из 16 сайтов официальных дилеров Nissan только 6 присутствуют хотя бы в одной социальной сети, что составляет 37% от общего числа.
  • Совсем не представлены дилеры Nissan в социальных сетях: Одноклассники, Google+, Youtube.
  • Наибольшее количество дилеров представлено в социальных сетях Вконтакте и Facebook.
Доли дилеров Nissan в Facebook
  • Пеликан-Авто - 49%
  • NATC-GROUP - 29%
  • Автоцентр на Таганке - 20%
  • Остальные - 2%

Суммарная лояльная к бренду Nissan аудитория: 8 236 пользователей.

Доли дилеров Nissan во Вконтакте:
  • NATC-GROUP - 77%
  • Автоцентр на Таганке - 16%
  • Пеликан-Авто - 6%
  • Остальные - 1%

Суммарная лояльная к бренду Nissan аудитория: 10 670 пользователей.

Как видно из графиков, дилеры либо занимаются социальными сетями и делают это не в одной социальной сети, либо не занимаются ими вообще, что в текущей экономической ситуации вещь опрометчивая.

Посмотрим как обстоят дела с присутствием региональных дилеров Nissan в социальной сети Одноклассники:

Название группы Адрес Количество участников
Автоцентр АНТ (Барнаул) ok.ru/nissanvalt 2 690
Авто Премиум.Тверь ok.ru/avtopremiu 441
NissanTula (Тула) ok.ru/nissantul 388
Nissan в Иркутске, Агат-Авто ok.ru/agatavtodi 235
ВСЕ АВТО - NISSAN в Саранске ok.ru/nissan.saransk 203
АСТ-Моторс офиц. дилер Nissan ok.ru/group/52248158208066 145

Как видно, в Одноклассниках также есть любители Nissan - осталось им только рассказать о том, что там есть лояльный дилер, а дальше - выстраивать линию взаимодействия.

В социальных сетях помимо ведения своих групп, можно дать рекламу по участникам либо групп-конкурентов, либо групп - поклонников того или иного автомобильного бренда, давайте посмотрим как с этим обстоят дела в Nissan:

Одноклассники

Название группы Адрес Количество участников
Ниссан, клуб поклонников марки ok.ru/o.nissan 8 529
Ниссан ok.ru/group/50585623527659 2 064
Клуб любителей Nissan Qashqai ok.ru/group/43714401796231 1 712
Nissan Russia ok.ru/group/52242426101914 1 684
Nissan Club ok.ru/group/49375904858163 1 614

Размер аудитории: 15 603 пользователя.

Вконтакте

Название группы Адрес Количество участников
Nissan Russia vk.com/nissanrussia 34 079
Nissan Juke Official vk.com/nissanjuke 20 641
NISSAN | ниссан vk.com/supernissan 11 835
Nissan X-Trail vk.com/nissanxtrail 9 702
Клуб Ниссановодов vk.com/nissansuper 10 108

Размер аудитории: 86 365 пользователей.

Около 100 000 потенциальных клиентов для рекламы в социальных сетях - довольно неплохой результат, остается только правильно настроить рекламную кампанию.

Присутствие компании в социальных сетях помимо всего учитывается поисковыми системами при ранжировании сайта. Общая концепция – быть во всех социальных сетях, а количество участников и их вовлеченность – будет являться повышающим коэффициентом: при прочих равных условиях лучшие позиции будут у сайта, в социальной группе которого будет больше участников с большей вовлеченностью в жизнь группы. Никогда не прекращайте публиковать материалы в своих сообществах, либо сводите к минимуму время между последней публикацией и сегодняшним днем.

Справочная информация

Адреса групп в социальных сетях дилеров Nissan Москвы, участвующих в аналитическом исследовании:

Дилер Адрес сайта Адреса в социальных сетях
АвтоСпецЦентр autonissan.ru facebook.com/AutoSpecCenterNissan

plus.google.com/+AutonissanRu/
Автомир nissan-avtomir.ru twitter.com/avtomir_nissan

vk.com/club53920351

facebook.com/pages/Автомир-Nissan/673169369371110/
Автоцентр на Таганке auto-center.ru twitter.com/NissanTaganka

facebook.com/autocenternissan

vk.com/club56428715
NATC GROUP natc-group.ru facebook.com/NATCGroup

vk.com/natc_group
Пеликан Авто pelican.ru facebook.com/pelikanauto

vk.com/club50258106

instagram.com/pelican_auto
Автогранд nissan-avtogrand.ru facebook.com/AvtograndNissan

vk.com/nissanavtogrand

instagram.com/nissan_avtogrand

Для большинства дилеров приоритетными социальными сетями являются Facebook и Вконтакте. Только 12% дилеров пробуют развивать свои сообщества в Instagram и twitter. “Нетронутыми” остаются: Одноклассники, Youtube (о пользе Youtube для дилеров), Google+.

Наиболее широко в социальных сетях представлены Автоцентра на Таганке (twitter, facebook, вконтакте) Пеликан Авто (facebook, instagram, вконтакте) Автогранд (facebook, instagram, вконтакте)

Будем признательны за любую обратную связь.

Конец второй части.

Читать следующие части:

Читать предыдущие части:

Читайте также:

команда «Проект 201» / www.pr201.ru / ak@pr201.ru / 8-495-508-32-49