Что нужно для продвижения мобильного приложения в Google Play

Успех приложения

  • Качество приложения
  • Продвижение
  • Ценность приложения для пользователя

Чем выше количество скачиваний приложения, тем более высокое место занимает приложение в рейтингах (топах). Это автоматический рейтинг Google Play.

  • Рассматривайте свое приложение как "обычный" продукт в реальном, не цифровом мире
  • Заранее думайте о продвижении продукта и его позиционировании
  • Обязательно используйте качественную промо-графику
  • Подготовьте понятное и креативное описание
  • Разместите скриншоты, отражающие различные аспекты и интерфейсы приложения
  • Используйте правильный шрифт
  • Запишите и разместите промо-ролик о приложении
  • Реализуйте перевод приложения на разные языки

Секреты качества

  • Дизайн
    • непротиворечивая навигация - это важно
    • разумная модель уведомлений пользователя
    • правильная логика состояний интерфейса, нотификация пользователя о событиях и изменениях
  • Функциональность
    • Запрос минимально нужных прав
    • Внимательное и осторожное отношение к фоновым сервисам (звук или гео-локация)
    • Заполнение всего экрана устройства (особенно важно для планшетов)
    • Восстановление состояния после нестандартных ситуаций и выхода из приложения
  • Производительность
    • Перехват ошибок и вывод осмысленных сообщений об ошибках
    • Обратная связь с пользователями

Классические элементы продвижения

  • Продвижение приложения до публикации
  • Анонсы в СМИ, PR,
  • Сайт приложения, документация
  • Пресс-релиз приложения
  • Поддержка в социальных сетях