Дилеры BMW Москвы. Аудит сайтов. Социальные сети (часть 2 из 4)

Дилеры BMW в социальных сетях.Часть 2.

Сводная таблица вовлеченности официальных дилеров BMW Москвы в коммуникацию с потенциальными потребителями посредством социальных сетей:

Адрес сайта VK OK FB G+ Inst You Tw
кол-во кол-во кол-во кол-во кол-во кол-во кол-во
bmw-avilon.ru 0 0 987 0 1108 0 0
bmw-avangard.ru 0 0 0 0 0 0 0
bmw-avtodom.ru 0 0 1140 0 787 0 106
bmw-avtoport.ru 0 0 0 0 0 0 0
bmw-advance.ru 0 0 10000 0 0 0 0
bmw-azimutsp.ru 0 0 5936 0 2000 0 0
bmw-baltauto.ru 0 0 3881 956 0 0 1303
bmw-borishof.ru 0 0 3028 0 483 0 0
bmw-premium.ru 0 0 106 0 0 0 0
bmw-indep.ru 0 0 0 0 0 0 0
bmw-pelican.ru 0 0 981 0 1868 29 179
примечание: VK - Вконтакте | OK - Одноклассники | FB - FaceBook | G+ - Google+ | Inst – Instagram | You – Youtube | Tw - Twitter

При формировании статистики учитываются сообщества в социальных сетях конкретного дилерского центра, а не всей группы компаний в целом. В таблице указаны данные только по тем группам в социальных сетях, ссылки на которые есть на сайте дилера.

Отношение к размещению иконок социальных сетей в которых присутствует дилер от сайта к сайту - неоднозначно: либо они размещены на всем сайте, либо на отдельных его страницах. Здесь на помощь приходит сайт bmw.ru - здесь при выборе дилера отображаются социальные сети, в которых он присутствует. Этот факт говорит о понимании важности социальных сетей в работе дилеров на стороне ООО «BMW Русланд Трейдинг».

Комментарий:

  • 3 из 11 сайтов дилеров BMW вообще не присутствуют ни в одной социальной сети.
  • Ни один из дилеров не присутствует в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники)
  • Первооткрывателями социальных сетей Youtube и Google+ стали bmw-pelican.ru и bmw-baltauto.ru соответственно
  • Традиционно наиболее популярной социальной сетью премиальных дилеров является Facebook: здесь присутствуют 8 дилеров BMW, доли их аудиторий распределены следующим образом:
  • 38% - Адванс (АвтоСпецЦентр)
  • 22,5% - Азимут СП
  • 14,7% - БалтАвто Трейд
  • 11,5% - БорисХоф
  • 5,4% - Автодом
  • по 3,7% Авилон и Пеликан
  • 0,4% - Гема Премиум

Вторая по количеству присутствующих дилеров BMW социальная сеть: Instagram, доли аудитории распределились следующим образом:

  • 32% - Азимут СП
  • 30% - Пеликан-Праймари
  • 18% - Авилон
  • 13% - Автодом
  • 8% - БорисХоф

Присутствие дилеров BMW в социальных сетях достаточно широко, единственное - ни один из дилеров не взаимодействует с аудиторией Вконтакте и Одноклассники.

При изучении групп BMW в социальной сети Одноклассники, групп дилеров BMW найдено не было, но было найдено огромное количество групп фанатов BMW:

Название группы Адрес Количество участников
КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ BMW ok.ru/group51986742837422 22511
BMW CLUB ok.ru/clubbmw 96396
Для любителей BMW ok.ru/group/51731056754890 72528
Авто BMW ok.ru/bmwblog 69205

За 5 минут мы нашли аудиторию потенциальных клиентов в размере 260 640 пользователей, можно таргетировать их по полу, возрасту и региону для оповещения об акциях, новых сервисных предложениях и о жизни компании. Групп с тематикой BMW огромное количество, аудитория есть, нужно ее брать в оборот.

Смотрим что есть про BMW во Вконтакте:

Название группы Адрес Количество участников
BMW vk.com/bmwdrive 799722
BMW vk.com/bmw_official_club 406301
BMW DRIVE vk.com/bmw_drive 296442
БМВ - Авто vk.com/bmw_sexy 296339

Аудитория 1 798 804 за те же 5 минут. Потенциал социальной сети, надеемся, не нуждается в комментариях. Бюджетом равным размещению одного щита наружной рекламы при правильной настройке можно создать приличный трафик в отделы продаж и сервиса, хотя многим проще верить в баннер на МКАДе.

Традиционно посмотрим есть ли региональные дилеры BMW в тех социальных сетях, в которых не представлены дилеры Москвы:

Социальная сеть Адрес группы Наименование дилера Город Количество участников
Вконтакте vk.com/ams.bmwauto АМС-Автолюкс Ульяновск 1671
Вконтакте vk.com/club23558124 М-Сервис Челябинск 87
Вконтакте vk.com/club80946128 Байерн-Кар Кемерово 80
Одноклассники ok.ru/community/14001164320969 Авто-Хаус Екатеринбург 57
Одноклассники ok.ru/community/6045731589 ЭлитАвто Красноярск 19

Как видите в регионах социальные сети Одноклассники и Вконтакте, пусть с разным успехом, но используются дилером BMW для аккумуляции трафика и лояльности потенциальных клиентов.

Мы традиционно рассказываем о возможных вариантах развития и продвижения социальных групп дилеров и сегодня хотели бы рассказать о возможностях YouTube.

YouTube - генератор вечного трафика на ваш сайт, информационных поводов для создания роликов может быть масса:

  • тест-драйв новой модели
  • консультация специалистов сервисного бюро по подготовке к зиме
  • освещение проходящих акций
  • даже банальная инструкция где что включается и как управлять машиной найдет своих зрителей и поможет подготовиться покупателям к процедуре приемки нового автомобиля.

Отснятые ролики при правильном оформлении будут выдаваться в поисковой выдаче, генерируя дополнительный трафик на сайт, кроме того, рекламные возможности видеохостинга позволяют показывать ваши видео пользователям исходя из их пола, примерного возраста, местоположения, интересов и просматриваемого в настоящий момент видео. Этого эффекта никогда не добиться рекламой на телевидении. Самое простое, что можно сделать - это настроить показ роликов вашего дилерского центра на подписчиков официального канала BMW в России (youtube.com/user/BMWinRussia). На канал подписано около 2 562 пользователей, чего уже достаточно для проведения рекламной компании.

Разобраться в тонкостях настройки рекламной кампании можно вместе с нами.

В настоящее время присутствие компании в социальных сетях помимо всего учитывается поисковыми системами при ранжировании сайта. Общая концепция – быть во всех социальных сетях, а количество участников и их вовлеченность – будет являться повышающим коэффициентом: при прочих равных условиях лучшие позиции будут у сайта, в социальной группе которого будет больше участников с большей вовлеченностью в жизнь группы. Никогда не прекращайте публиковать материалы в своих сообществах, либо сводите к минимуму время между последней публикацией и сегодняшним днем.

Справочная информация

Адреса групп в социальных сетях дилеров BMW Москвы, участвующих в аналитическом исследовании:

Дилер Адрес сайта Адреса в социальных сетях
Авилон bmw-avilon.ru facebook.com/BMWAvilon

instagram.com/bmw_avilon
Автодом bmw-avtodom.ru instagram.com/avtodom

twitter.com/ABTODOM_MSK

facebook.com/pages/Автодом
Адванс-Авто (АвтоСпецЦентр) bmw-advance.ru facebook.com/BmwAdvanceAuto
Азимут СП bmw-azimutsp.ru facebook.com/bmwazimutsp

instagram.com/bmw_azimutsp
БалтАвто Трейд М bmw-baltauto.ru facebook.com/BaltAutoTradeM

twitter.com/BaltautotradeM

plus.google.com/+wwwbmwbaltautoru
БорисХоф bmw-borishof.ru instagram.com/borishof_bmw

facebook.com/BMWBorisHof

Гема Премиум bmw-premium.ru facebook.com/BMWPremium
Пеликан - Праймари bmw-pelican.ru facebook.com/BMWPelican

twitter.com/BMWPelican

youtube.com/user/BMWPelican
instagram.com/bmw_pelican

Отличительной особенностью является то, что главный российский сайт BMW при отображении дилеров сразу же информирует пользователей о социальных сетях, в которых представлен данный дилер, полезный функционал, лишний раз подтверждающий значение социальных сетей в бизнесе компании.

Конец второй части.

Дилеры BMW Москвы. Аудит сайтов. (часть 1 из 4)
Дилеры BMW Москвы. Позиции сайтов в поисковой выдаче (часть 3 из 4)
Дилеры BMW Москвы. Популярность дилеров в Яндекс (часть 4 из 4)

Читайте также:
Ауди Центры Москвы аудит сайтов
Тойота Центры Москвы аудит сайтов
Дилеры Мерседес-Бенц Москвы. Аудит сайтов

команда «Проект 201» / www.pr201.ru / ak@pr201.ru / 8-495-508-32-49